Оскорблённая невинность
10-11-2018, 10:25. Разместил: redactor
Да вот беда — каждый второй в Молдове, не считая каждого первого, только и говорит, что о захваченном государстве, контролируемой исполнительной и судебной власти и разворовывании госсобственности.
«Доколе!» — взвыл Кукловод, словно кот, которому наступили на хвост или иную нежную часть тела добротно подкованным сапогом. Вой услышали в Высшей судебной палате (конечно же, независимой, конечно же, строгой, но справедливой). Судьи Олег Стерниоалэ, Марианна Питик и Юрий Беженару решили, что, отныне считаются оскорблением в адрес олигарха такие выражения, как «он на протяжении 8 лет терроризирует страну», «он незаконно стал владельцем КБ Victoriabank и телеканала Prime», «он узурпировал исполнительную и судебную власти» и т. д.
Кроме того, теперь являются клеветническими любые обвинения Плахотнюка в узурпации власти и создании преступной группировки, а также о том, что он представляет мафию в Молдове.
М-да, почему-то развелось полно народа, который в ответ на высказанную ему правду тут же начинает вопить: «Вы не имеете права меня оскорблять! Я в суд пойду!» И идут. А там неузурпированная судебная власть поворачивает дело в их пользу. Тут-то и начинаешь понимать, отчего у Фемиды завязаны глаза. Стыдно ей смотреть в глаза правде.
Правда обнажает неприглядные вещи, вы же понимаете. И самолюбие задевает. Правду мало кто любит, особенно если она носит нежелательный для человека характер. Хотя римский писатель Тацит говаривал: «Оскорбления, встреченные презрительным молчанием, умолкнут; раздражаться же по их поводу — значит отчасти признать их значительность».
В нашем же случае ВСП, исполняя заказ, попросту предупреждает население Молдовы: «Хочешь получить в ухо? Говори правду в глаза».
Евгений Мариан
Вернуться назад