Спикеры Молдовы, Украины и Грузии подписали совместное обращение к руководству ЕС: мол, примите нас в компанию, очень хочется
О том, какой у нас умный спикер Андриан Канду, мы писали в предыдущем номере газеты «Коммунист». И ничуть не ошиблись – Канду оказался «умнее и европеистее» большей части населения Великобритании (а заодно и Швейцарии, где навсегда закрыли тему вступления в ЕС).
Британские простаки хотят от ЕС избавиться, даже Brexit провели, а вот Канду, Андрей Парубий (Украина) и Ираклий Кобахидзе (Грузия) островитянское самомнение отправили в игнор. Дескать, не хотите – как хотите, а мы желаем «получить европейские перспективы».
Европейские перспективы, возможно, штука хорошая, да вот беда – во-первых, перспективы не значат немедленного вступления в ЕС, а лишь обрисовывают некое туманное будущее. А во-вторых, понятие «европейские перспективы» для Молдовы, для Украины и для Грузии имеют различное видение.
«Грузия, Украина и Молдова развиваются синхронно. У нас крепкие позиции, и это помогает в диалоге с нашими партнерами в Брюсселе и Страсбурге», - сказал председатель молдавского парламента Андриан Канду. Нет, возможно, спикер и находится, как он сам заявляет, «на своем месте», но процитированное заявление заставляет в этом усомниться. Ибо «развитие» всех трех стран синхронизируется лишь в одном – падении уровня жизни населения.
Об остальном говорить не приходится. В Украине полыхает гражданская война. В Грузии в борьбе за власть столкнулись шесть кланов «Грузинской мечты», и для дальнейшего противостояния они то и дело меняют собственную избирательную систему. В Молдове власть захватила одна партия, вернее один человек с рейтингом ниже уровня плинтуса, но с большими возможностями. А посему и Грузия, и Украина, и Молдова преследуют совсем различные цели.
В начале марта с.г. Грузия успешно завершила прохождение процедуры для запуска безвизового режима с ЕС. Однако, похоже, что у Европы есть планы расплаты за «подарок».
Глава австрийского МИД Себастьян Курц предложил, чтобы Грузия включилась в программу принятия беженцев из Африки и с Ближнего Востока. Кстати, мнение самой Грузии при этом даже не спросили.
Так Европа начала купировать созданную собственными руками проблему с беженцами. Упомянутое заявление Курца стало продолжением куда более серьезных усилий канцлера Германии. В самом начале марта Ангела Меркель побывала с визитом в Каире, и тема беженцев была, очевидно, ключевой в ее переговорах с египетским президентом Ас-Сиси.
Теперь же, как стало очевидно из заявления главы австрийского МИД, Европа попытается сплавить нежеланных гостей и вовсе за пределы ЕС – в страны, в которых власти отличаются выраженной проевропейской политикой и стремятся к сближению с Евросоюзом. Именно в связи с этим в комментарии Себастьяна Курца возникла Грузия. А заодно и Западные Балканы от которых до Восточных (то есть до нас с вами) один шаг.
Что надобно Украине? Нет, не так.. Сначала — что надобно ОТ Украины? По факту Евросоюз и США хотят и поддерживают на сегодня любое противостояние и раздоры в Украине. Что официальную политическую власть, что оппозицию, что ультраправые силы. Чем больше хаоса – тем лучше. Это позволяет Западу захватывать украинские ресурсы – еще не разрушенную советскую сталелитейную промышленность (Запорожье, Днепропетровск, Кривой Рог), николаевские и херсонские верфи, никопольский марганец. Правда, о донбасском и луганском угольке, думается, им можно забыть.
Украинские (как и молдавские) «евроинтеграторы» много лет внушали гражданам своей страны, что вступление в Евросоюз — панацея от всех их бед и прямой путь к благополучию и процветанию. Но речь о приеме Украины в Европейский Союз никогда не велась, не ведется и, вероятно, в обозримом будущем вестись не будет. Весь сыр-бор на Майдане разгорелся из-за документа под названием «Соглашение об ассоциации с ЕС». Для любого здравомыслящего человека эта самая ассоциация с ЕС представляется не более чем фантиком от конфеты, содержимое которого украинцы никогда не только не попробуют, но даже не увидят. Вышесказанное относится и к Молдове.
Очень хочется процитировать слова лидера Национального фронта Франции Марин Ле Пен, некогда произнесенные относительно вступления Украины в ЕС: «Украина — это друг, а я не приглашаю друзей в кошмар».
И, наконец, наша страна. Что хочет она от ЕС, вернее, ее нынешние правители. Денег, денег и безнаказанности.
Для обеспечения собственной безнаказанности Канду с Плахотнюком лезут из кожи вон, чтобы добиться выхода из-под мониторинга ЕС. Еще бы! Ведь в этом случае можно получать финансовую помощь Запада и одновременно править Молдовой как своей вотчиной, показывая ее жителям хоть маму Кузи, хоть зимующих раков.
Кстати, если кто заметил, вступить в ЕС хотят только те страны, где всё плохо и где все ждут халявы. А те страны, что находятся в союзе, по какой-то неведомой некоторым спикерам причинам, чрезвычайно хотят на свободу.
Дмитрий Крымовскачать dle 10.6фильмы бесплатно