Игорь Додон признался, что ему не удалось стать «президентом для всех», как он это обещал, но он в этом себя виноватым не считает
Признание прозвучало в эфире одного из телеканалов, прилюдно, так сказать. Оно и верно: прилюдно врали, прилюдно и отрекайтесь. Но виноват в прискорбном факте, как оказалось, не Игорь Николаевич, а… сам молдавский народ.
«Это очень трудно, — скулил «принародно назначенный». — Для того чтобы стать президентом всех граждан, надо быть немым, не надо иметь своей позиции». Не виноватая я, короче…
Между тем быть «президентом для всей страны» Додону, думается, было бы совсем нетрудно, выполни он свои предвыборные обещания. Хотя бы эти: «добиться проведения досрочных парламентских выборов, объединить страну и остановить унионизм». Помнится, все это Додон обещал сделать за первые сто дней своего правления.
Но вот прошел более длительный срок, а досрочных выборов всё нет. Напротив, Додон вступил в очередной сговор с Плахотнюком по поводу изменения избирательной системы; лидер Приднестровья Вадим Красносельский послал его в увлекательное эротическое путешествие; унионисты, как ни в чем не бывало, празднуют День Европы.
Еще Игорь Николаевич обещал разыскать украденный миллиард и строго наказать виновных. Не за сто дней, а за чуть более длительный срок. Однако после провала в парламенте законодательной инициативы социалистов по отмене грабительского закона о перекладывании украденного «лярда» на плечи народа, Додон на эту тему замолчал. И, по-видимому, навсегда или, по крайней мере, до каких-нибудь выборов.
А теперь, значит, «очень трудно»...
Сейчас Игорь Додон, незаконно избранный на президентский пост, занимается лишь политическими интригами. Вот это ему не трудно. Но если ты заботишься только о себе, как же можешь быть «от всех»? Даже Николай Тимофти тихо сидел у себя в резиденции и не пиарился с этого поста. И не пытался выдавить у населения слезу о своем трудном положении, не услаждал его слух щедрыми, но неосуществимыми посулами.
Но если не получается быть «президентом для всех», остается быть «президентом для некоторых». Например, президентом для собственных приближенных, одного из которых он собирается продвинуть на пост мэра Кишинева. Президентом для коррумпированных судей, которых назначаешь пачками. Вот для них ты уж точно свой в доску. Хорошо быть президентом якобы для всех гагаузов, а на деле — для башкана Ирины Влах и ее окружения, и обстряпывать с ними свои личные делишки.
Но главное — Игорь Додон может быть президентом для демократов, которым он приходил на помощь всякий раз, когда те оказывались в… корме. Например, в 2012 году, когда «тестирование» Додоном Николая Тимофти и три решающих голоса его группы привели к избранию президента-униониста. Это спасло преступный альянс, дало ему время укрепиться и украсть у народа миллиард. Конечно, после этого просто-таки по-президентски трудно было тащить клетчатую сумку, но что поделаешь, пришлось…
Нетрудно было предать протестующих в 2016 году и рвануть на пост президента, вопреки Конституции. Нетрудно по воле Плахотнюка менять избирательную систему. Да и вообще, быть курканом — совсем не трудно. Не то что президентом, да еще «для всех».
Дмитрий Крымовскачать dle 10.6фильмы бесплатно