«То, о чём предупреждали большевики, свершилось» (В. И. Ленин)
В Молдове окончательно оформилась чудовищная коалиция Демократической партии и Партии социалистов. «Социалистов» и «демократов», Додона и Плахотнюка объединила смешанная система выборов. Эту систему в 2013 году продвигал лично Влад Плахотнюк, в то время вице-спикер парламента. За неё даже проголосовали. Но затем голосами ПКРМ и ЛДПМ избирательная реформа была отменена.
К слову, тогда три депутата-«социалиста» — Додон, Гречаная и Абрамчук — почему-то за это не проголосовали, хоть и бьют сегодня себя кулаком в грудь, что принципиальнее и честнее их нет никого на свете.
Всё смешалось
Додон утверждает, что проголосованный 20 июля 2017 года проект, предусматривающий переход на смешанную систему выборов, принадлежит ему. Но не так сложно убедиться, что он практически дословно повторяет проект 2013 года, под которым стоит подпись Плахотнюка.
Неудивительно, что накануне голосования блудный депутат Сергей Сырбу заявил, что проект о смешанной системе голосования — детище Демпартии. Это не оговорка, а чистая правда. ДПМ не собирается беречь социалистов, своих партнеров по коалиции, помогать им выкручиваться перед избирателями. Плахотнюку плевать на попытки Додона разъяснить сторонникам, что проект о смешанной системе якобы не позволил «демократам» протащить через парламент проект об одномандатной системе. Ему, Плахотнюку, эти потуги малоинтересны, поскольку он знает, что Додон никуда с подводной лодки не денется.
Ведь проглотил же якобы пророссийский Додон и закон о противодействии российской пропаганде, и совместные таможенно-пограничные пункты в Кучурганах, и блокирование ротации миротворцев в Приднестровье, и даже запрет на посадку в Кишиневе самолета специального представителя президента России Дмитрия Рогозина, — и дальше будет глотать все, что положат ему на стол «демократы».
Таким образом «демократы» дезавуируют додоновский пафос. Они четко дают понять, кто в этой коалиции настоящий хозяин, и это явно не Додон с его шизофреническим блеяньем о том, как он в очередной раз спас страну от олигархического произвола. Даже с юридической точки зрения авторами проекта являются не «социалисты». Он подписан чуть ли не всей фракцией ДПМ во главе с почетным председателем Демпартии Думитру Дьяковым. Так что «социалисты» сознательно голосовали за проект, авторами которого являются члены организованной олигархической группировки «ДПМ».
Додон и его SRL, «социалистическая партия», таким образом обеспечили проекту «демократов» тот самый «широкий консенсус», на котором так настаивали европейские структуры. Именно на этом основании председатель парламента, ну очень большой «демократ» Андриан Канду, смело заявляет о том, что 74 голоса, отданные за изменение избирательной системы, и есть широкий общественный консенсус. Ну а то, что этот, с позволения сказать, «консенсус» произошел под охраной сотен полицейских в полной боевой выкладке, — это уже детали, которые таким же европейским демократам должны быть малоинтересны.
Если оценить произошедшее с политической точки зрения, этот «консенсус» смело можно назвать полноценной коалицией, в том числе потому, что Додон буквально в течение часа промульгировал данный закон. Так же он поступил и с законом о новой структуре правительства. А до этого узаконил политическое предательство, промульгировав закон о регистрации в парламенте политических групп, состоящих из предателей. Чуть ранее — назначил послами всех ставленников демократов, включая людей, бывших личными советниками Плахотнюка. Затем повысил или присвоил пожизненный статус судьям, вовлеченным в политические процессы против оппозиции. Не только «забыл» о назначении Эдуарда Харунжена на пост генерального прокурора, но даже включил его в Совет безопасности при президенте. А до этого разделил с ДПМ «Молдовагаз» и «Кишинэу-Газ».
Возникает вопрос: а в чем проявляется пресловутая «оппозиционность» Додона? Этот позорный список можно продолжать. И он Додоном-марионеткой в руках демократов, безусловно, будет продолжен.
Выстраивается абсолютно очевидная комбинация. Сначала Демпартия обеспечила для Додона неконституционные прямые президентские выборы, а теперь Додон платит Демпартии за право красоваться на бессмысленных ритуальных мероприятиях в качестве «главы государства».
Переход на смешанную систему — спасение Демпартии от ухода в оппозицию и политическое небытие, от ответственности, в том числе уголовной, твердая гарантия того, что Плахотнюк продолжит управлять Молдовой столько, сколько захочет. И этот спасательный круг демократам, утопающим на мелководье своего ничтожного рейтинга, бросили именно Додон и его «социалисты», такие же предатели и холуи, как и их шеф Додон.
Ловля блох
Как это было? Как водится, до предела нахально, наплевав на законы и регламент, проект о смешанном голосовании включили в повестку дня в самый последний момент. В знак протеста фракции ПКРМ, ЛП и ЛДПМ покинули зал заседаний. В зале остались только участники сговора. А именно: депутаты-демократы, депутаты-предатели, влившиеся в ряды ДПМ, предатели-социалисты. Как по заказу, ряды парламентской фракции официально пополнили еще два перебежчика, два предателя из Либерально-демократической партии — Юрие Чореску и Ангел Агаки. Агаки — кстати, активный участник событий 7 апреля 2009 года — для «демократов» отличное приобретение. Таким образом, фракция, обладающая 19 мандатами по итогам выборов, теперь состоит из 41 депутата.
Смешанная система позволит Демпартии не связывать себя коалициями, а рекрутировать уже готовых одномандатников. Как это регулярно происходит в Гагаузии. Там один-единственный «официальный демократ» на другой день после выборов в Народное собрание умудрился собрать устойчивое большинство и возглавить его. А потому неудивительно, что единственным депутатом от ПСРМ, который нарушил партийную дисциплину и не проголосовал за проект о смешанном голосовании, был представитель Гагаузии Федор Гагауз. Он, видимо, достаточно живо представил себе, как встретят его земляки.
Само голосование заняло три минуты. Без обсуждения, хотя поправок и дополнений ко второму чтению набралось великое множество. Но разве кому-то есть дело до этих дурацких формальностей, когда сговор уже состоялся? Протестующие, собравшиеся в тот день у парламента, даже не поняли, что голосование уже состоялось. И это напомнило другую историю.
В 2012 году, в день голосования за Тимофти, десятки тысяч людей ехали в Кишинев для участия в масштабной акции протеста. Тогда голосование перенесли. Додон с Гречаной и Абрамчук обеспечили АЕИ недостающие голоса. К моменту, когда люди собрались на центральной площади, все было кончено. Сходство даже в деталях. Снова Додон, снова обеспечил режиму голоса, снова к парламенту был согнан «антимитинг» горячих поклонников избрания президента, снова люди в камуфляже под видом ветеранов-приднестровцев, снова сотни полицейских в боевой готовности. Снова Додон. Снова Додон. Снова и снова Додон.
Дальше — больше. В течение часа Додон промульгировал закон, проявив невиданную доселе прыткость. Народная мудрость гласит, спешка необходима исключительно при ловле блох. Додон, поспешив подмахнуть очередной закон, выгодный преступному олигархическому режиму, таким образом нахватался паразитов на годы вперед. Без права на очищение и оправдание. Кстати, уже через пару часов после промульгации скандальный закон был опубликован в Monitorul Oficial.
Будет сплошное телевидение
Этой крылатой фразой антигероя фильма «Москва слезам не верит» можно охарактеризовать развитие политической ситуации в стране в краткосрочной перспективе. Общеизвестно, что ДПМ и ПСРМ фактически разделили телевизионный рынок. По старшинству. У правящей ДПМ — шесть телеканалов, у «оппозиционной» ПСРМ — пока три, но с перспективой расширения.
Вопрос, что это за оппозиция такая, которой «проклятый олигархический режим» позволяет быть так широко представленной на медийном поле, не для этих заметок. В девять луженых глоток эти каналы начали восхвалять переход на смешанную систему, хвалить: одни — мудрость ДПМ, решившейся на этот «мужественный шаг» обновления политического класса, другие — мудрость Додона, решившегося на этот «мужественный шаг» в пику проискам олигархического режима. Тексты будут фактически идентичны: их пишут в одном месте — на каком-то из этажей мрачного здания по улице Кантемира.
Сплошное телевидение — это вся наша жизнь. У народа Молдовы в телевизорах растет экономика, увеличиваются зарплаты и пенсии, а цены и тарифы, наоборот, падают. У них в телевизорах происходят постоянные дебаты на искусственные темы, а целый список комментаторов, заплывших и сморщившихся от беспробудных забот о европейском-пророссийском векторе, подсовывают всем нам эту жвачку вместо конкретных продуктов и услуг.
У нас телевизор давно конфликтует с холодильником, и пока эта электронная пушка побеждает в этой неравной борьбе. У них, то есть у демократов и социалистов, там, в телевизоре, беспринципные негодяи и предатели совершают «мужественные шаги». Они реально считают всех нас идиотами только по причине того, что они располовинили эфир и морально расстреливают ни в чем не повинных жителей Молдовы мелкой, но убийственной картечью своей предательской лжи.
Возможно, до поры до времени это и будет срабатывать. Но недолго. И тем более — не всегда.
Предварительные итоги произошедшего
Принятый закон носит антидемократический, антинародный характер. Беспринципная по сути Демократическая партия умудрилась предать даже собственный «проевропейский» курс. Евроинтеграция — это прежде всего неукоснительное следование европейским правилам и нормам. Они придуманы таким образом, чтобы система власти была сбалансированной и не позволяла формироваться диктатурам.
Венецианская комиссия, а также Политический совет Евросоюза, которым «проевропейский» режим голосованием 20 июля наплевал в лицо, пока хранят молчание. Ведь столько в эту хунту проинвестировано — денег, политического влияния. А тут — на тебе, такой ответ на предобрейшее. И другое неприятное открытие: якобы промосковский Додон, которым режим пугал коллективный Запад, оказался вовсе не угрозой, а так, огородным чучелом, а по сути — мелким сутенером на побегушках у «проевропейского режима».
Коллективный Запад ведь пытался говорить с режимом на единственно понятном для режима языке — языке денег. Мол, проголосуете за смешанную систему — не дадим сто миллионов. Наивный коллективный Запад, запутавшийся в своих «сукиных детях», не понимает: режим — на то и режим, чтобы оставаться режимом. За сто миллионов бонусов или без них, тем более что у них в заначке целый миллиард украденных у народа евро. Для того чтобы остаться режимом, режиму нужно было проголосовать за смешанную систему. Сто миллионов к этому делу не имеют вообще никакого относительства. В конце концов, холопы потерпят, затянут кушаки, и отблагодарят режим за любой каприз, любое безумство.
То, что произошло 20 июля 2017 года, — предательство Молдовы. Путем сохранения действующего режима, что есть преступление против молдавского государства и молдавского народа.
Преступление, за которое всем участникам сговора, этой сформировавшейся хунты, придется ответить.
Александр Бойкоскачать dle 10.6фильмы бесплатно